Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Контроль усилий затяжки анкерных связей с контролем положения оси коленчатого вала при сборке судовых дизелей

Ассортимент НТП

Адрес и реквизиты поставщика:

183010, г. Мурманск
ул. Спортивная, 13, МГТУ

Телефон/факс:
(8152) 40-33-70

Димова Виктория Витальевна
E-mail: DimovaVV@mstu.edu.ru

Автор(ы): Заворотный А.А., Прыгунов А.И.

Область применения: главные двигатели рыбопромысловых судов 8ЧРН32/48 (8NVD48 AU, A2U), 8ЧР32/48 (8NVD48 U, 2U) фирмы SKL (Германия)

Назначение: повышение надежности работы рамовых и мотылевых подшипников.

Техническое описание:
Техническое описание: с целью повышения надежности работы деталей валовой группы разработана методика (одобрена Мурманской инспекцией Российского морского регистра судоходства), предусматривающая комплекс мер по диагностике и ремонту двигателя.
В основе данной методики лежит оригинальный способ определения усилий затяжки в анкерных связях по параметрам их вибрации. Основными преимуществами этого способа перед традиционными (по моменту, углу поворота гайки, относительному удлинению связи, с помощью гидродомкратов) являются возможность непосредственного контроля усилий во время ремонта и эксплуатации, высокая точность и относительная дешевизна.
Согласно методике, перед ремонтом следует:
– произвести замер вибрации торцов анкерных связей и в районах рамовых подшипников, а также опорного подшипника (за маховиком);
– определить усилия в анкерных связях по их вибропараметрам;
– определить положение линии оси коленчатого вала по раскепам.
На основе совместного анализа этих данных и дефектации вкладышей рамовых и опорного подшипников, проверки обжатия фундаментных болтов, проверки центровки валов на фланцах эластичной муфты для каждого двигателя разрабатывается технологическая инструкция по ремонту, которая при необходимости согласовывается с Регистром.
Применение данной методики позволяет частично или полностью устранить такие нарушения в работе двигателя, как повышенный износ и повреждение вкладышей рамовых подшипников, вибрация двигателя и корпуса судна, в частности в районе левого борта, стуки в опорном подшипнике вала-проставыша, наклеп сферических частей вкладыша подшипника и корпуса, постоянное ослабление концевых и средних фундаментных болтов, их обрыв, ступенчатый износ призонных болтов, прослабление затяжки АС, произвольная разгерметизация по нижним посадочным поясам цилиндровых втулок, повышенная скорость кавитационной эрозии цилиндровых втулок и блока, образование трещин по галтелям цилиндровых втулок, наклеп на топливных кулачках распредвала у цилиндров с наибольшей вибрацией.
Методика является особенно эффективной для двигателей 8ЧРН32/48 (8NVD48 AU, с баббитовыми подшипниками), так как позволяет если и не полностью прекратить массовый выход рамовых подшипников из строя, то сократить их количество в 3-5 раз. Кроме того, она эффективна для двигателей серий 6ЧРН 32/48 (6NVD48), 8ЧРН24/36 (8NVD36), 6ЧРН24/36 (6NVD36) фирмы SKL (Германия) различных модификаций, которые так же широко применяются в качестве основных и вспомогательных двигателей.

Условия поставки: договор на выполнение работ

Цена: договорная