Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Система автоматизированного сбора информации о работе главного двигателя судовой энергетической установки

Ассортимент НТП

Адрес и реквизиты поставщика:

183010, г. Мурманск
ул. Спортивная, 13, МГТУ

Телефон/факс:
(8152) 40-35-41

Димова Виктория Витальевна
E-mail: DimovaVV@mstu.edu.ru

Здесь можно ознакомиться с научно-технической продукцией (НТП) МГТУ. По каждому продукту приведены: краткое описание изделия, его стоимость, сроки и условия поставки.

За дополнительной информацией и по вопросам приобретения следует обращаться в отдел обеспечения научно-исследовательской деятельности и проектного управления НИОКР.

Автор(ы): Шорников В.П.

Назначение: Система непрерывного контроля в ходе рейса информации об изменении основных медленно изменяющихся параметров технической эксплуатации главного двигателя предназначена для обеспечения оперативного контроля режимом работы судовой энергетической установки в целях оптимизации экономических показателей ее использования.

Техническое описание:
Если Вы рачительный хозяин – это Ваша система.
Система состоит из недорогих серийно выпускаемых устройств цифровой обработки сигналов, предусмотренных на рыболовных судах, штатных датчиков параметров эксплуатации главного двигателя и оригинального программного обеспечения разработанного в среде программирования Lab Windows/CVI.

Система позволяет представить в наглядном графическом виде информацию о работе главного двигателя и сформировать пригодную для дальнейшего анализа электронную версию машинного рейсового журнала.

Программное обеспечение содержит уникальный алгоритм, позволяющий по индивидуальным нагрузочным характеристикам главного двигателя производить оценку его текущей мощности. На основе текущих оценок мощности становится возможной оценка средней относительной мощности главного двигателя за рейс и проведение расчета главного показателя эффективности расхода топлива – коэффициента топливной эффективности.

Программное обеспечение в совокупности с набором электронных версий машинных журналов для различных типов судов, полученных в ходе реальных рейсов может быть с успехом использовано в учебном процессе при подготовке механиков рыбопромысловых судов. Наглядность представления рейсовой информации и ее реальность позволяют довести эффективность обучения до уровня тренажерной подготовки.

Цена: Стоимость бортовой системы: 25 тыс. рублей (без учета стоимости бортового компьютера). Стоимость учебной версии программного обеспечения: 3 тыс. рублей, включая примеры элек-тронных машинных журналов.