Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Устройство для косвенного индицирования транспортных двигателей

Ассортимент НТП

Адрес и реквизиты поставщика:

183010, г. Мурманск
ул. Спортивная, 13, МГТУ

Телефон/факс:
(8152) 40-34-34

Аллояров Константин Борисович
E-mail: AlloyarovKB@mstu.edu.ru

Здесь можно ознакомиться с научно-технической продукцией (НТП) МГТУ. По каждому продукту приведены: краткое описание изделия, его стоимость, сроки и условия поставки.

За дополнительной информацией и по вопросам приобретения следует обращаться в отдел обеспечения научно-исследовательской деятельности и проектного управления НИОКР.

Автор(ы): Малышев В.С., Корегин А.Ю.

Область применения: поршневые двигатели внутреннего сгорания транспортного типа

Техническое описание:
Современные промысловые суда оборудуются главными и вспомогательными двигателями транспортного типа. Их отличает максимально упрощенная конструкция. В таких двигателях, в частности, отсутствуют индикаторные краны, порой их не оборудуют даже термопарами для контроля температур выпускных газов по цилиндрам. Это исключает возможность проведения прямого индицирования. А ведь известно, что диаграммы давления газов в цилиндрах являются наиболее информативными показателями, характеризующими техническое состояние и степень отрегулированности ДВС. Предлагаемое устройство позволяет в эксплуатационных условиях упростить и значительно снизить трудоемкость экспертизы технического состояния двигателя путем косвенного индицирования цилиндров. Кроме того, предлагаемое устройство позволяет повысить достоверность оценки технического состояния ДВС вследствие того, что предлагаемый метод по ряду важнейших показателей индикаторного цикла превосходит метод прямого индицирования.

Поставленная задача достигается тем, что специальный датчик напряжений, в виде стальной шайбы с закрепленными на ней тензорезисторами устанавливается под гайку или болт крепящий головку блока.

Усилия, возникающие от действия сил давления газов в цилиндре ДВС, передаются шпилькам или болтам крепления головки блока цилиндров. При этом датчик напряжений воспринимает те же самые усилия, преобразуя их в электрический сигнал, который усиливается в усилителе сигнала с коррекцией нулевой линии и через аналого-цифровой преобразователь передается и обрабатывается в ЭВМ. Процесс обработки сводится к выделению из полученной кривой напряжений составляющих инерционных сил, а также внутренних сил и моментов, действующих в остове двигателя. Результирующая зависимость принимается за косвенную индикаторную диаграмму.

Рис.1. Устройство для косвенного индицирования ДВС.
1. Датчики напряжения.
2. Разъем.
3. Усилитель сигнала датчиков напряжения.
4. Аналого-цифровой преобразователь.
5. ЭВМ.
6. Печатающее устройства.
7. Датчик угла поворота.
8. ДВС.

Таким образом, предлагаемое устройство диагностики двигателей внутреннего сгорания методом косвенного индицирования может использоваться для исследования рабочего процесса двигателей, автоматизации управления рабочим процессом и режимом работы двигателя, для проведения экспертизы технического состояния ДВС в стендовых и эксплуатационных условиях. Устройство позволяет оперативно и точно получать информацию о техническом состоянии двигателей любого типа: дизельных и с искровым зажиганием, судовых, тепловозных, автомобильных.

Условия поставки: Набор датчиков для косвенного индицирования двигателя 12V28/32A судов "Севрыба-2" с инструкцией по установке и эксплуатации.

Срок поставки: 3 месяца с момента получения денег

Цена: Цена договорная.