Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Андрей Крайний обеспокоен тарифами на перевозку рыбы по Севморпути

15.10.2012

На сегодняшний день вопросом первостепенной важности для развития рыбной отрасли является организация доставки рыбопродукции из районов промысла на Дальнем Востоке к основным центрам рыбопереработки и потребления продукции.

Об этом говорится в статье главы Росрыболовства Андрея Крайнего, опубликованной в "Российской газете".

Руководитель ведомства отметил, что в прошлом году 30 тыс. тонн лососевых были отправлены с Камчатки в Санкт-Петербург Северным морским путем, но этот перспективный путь натолкнулся на косность наших ведомств.

Крайний пояснил, что в соответствии с тарифной сеткой, установленной ФСТ для перевозки грузов, рыба попала в число прочих грузов, в связи с чем максимальный тариф на ледокольную проводку составил 1 тыс. 48 руб. за тонну, что в пять раз превышает тариф для нефтепродуктов и в 10 раз – для леса.

Глава Росрыболовства убежден, что при таких тарифах мало шансов, что рыбная продукция пойдет по этому пути, поэтому жизненно необходимо снизить тарифы на ледокольное сопровождение рыбопродукции Севморпутем.

Кроме того, по словам Крайнего, рыбные запасы сокращаются, а потому необходимо дополнительно предусмотреть целевые средства на экспедиционные исследования в Арктике (экспедиции в Чукотское и Карское моря), а также в северо-западной части Тихого океана (сайровая и лососевая экспедиции).

Информационное агентство B-port.com