Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

МГТУ приглашает на обучение в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ (с поправками)

25.10.2016

01.01.2017 года заканчивается переходный период и Манильские поправки Конвенции ПДНВ (с поправками) вступают в юридическую силу.

МГТУ приглашает на обучение в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ (с поправками) и выдачей свидетельства установленного образца (Приказ Минтранса РФ от 15 марта 2012 года № 62) по следующим специальностям:

Рядовой состав – вспомогательный уровень (судовая команда)

– квалифицированный матрос;

– вахтенный матрос;

– квалифицированный моторист;

– вахтенный моторист;

– электрик.

Дополнительно для командного состава уровня управления и уровня эксплуатации

– Маневрирование и управление судном "Bridge Team and Resources Management";

– Использование ресурсов и организация ходовой машинной вахты "ENGINE RESOURCES AND TEAM MANAGEMENT TRAINING COURSE".

Всех заинтересованных лиц просим обратить внимание на сроки действия их квалификационных документов и пройти необходимые дополнительные виды подготовок для продления документов.

Запись по телефону: 47-39-82 (c 09:00 до 17:00).

СПРАВОЧНО

Новыми правилами Конвенции (Правила II/5, III/5, III/7) введены требования к стандартам компетентности для квалифицированного матроса, квалифицированного моториста и электрика.

Новым правилом III/5 введены стандарты компетентности для электромехаников на уровне эксплуатации и порядок их дипломирования.

В стандарты компетентности лиц командного состава на уровнях управления и эксплуатации введены новые компетенции, знания и умения, предусматривающие различные виды подготовки, вызванные внедрением на современных судах новых технологий и сложного современного оборудования. Для судоводителей предусмотрены обязательные минимальные стандарты компетентности по использованию электронно-картографических информационных систем (ECDIS), управлению ресурсами навигационного мостика (BTRM), по умению осуществлять руководство судовым персоналом, по более эффективному использованию систем регулирования движением судов (VTS); определены минимальные обязательные стандарты компетентности по мореходной астрономии, световой сигнализации, охране окружающей среды.

Для судовых механиков дополнительно предусмотрены стандарты компетентности по управлению ресурсами машинного отделения (ETRM), умению осуществлять руководство персоналом, по установкам сепаратора льяльных вод, по управлению судовыми системами: топливной, смазки, балластных вод и другими, по охране окружающей среды.

В стандарты компетентности лиц командного состава на уровнях управления и эксплуатации введены новые компетенции, знания и умения, предусматривающие различные виды подготовки, вызванные внедрением на современных судах новых технологий и сложного современного оборудования.